McClelland's Theory of Needs
McClelland's Theory of Needs
McClelland's Theory of Needs


McClelland's Theory of Needs

In his acquired-needs theory, David McClelland proposed that an individual's specific needs are acquired over time and are shaped by one's life experiences. Most of these needs can be classed as either achievement, affiliation, or power. A person's motivation and effectiveness in certain job functions are influenced by these three needs. McClelland's theory sometimes is referred to as the three need theory or as the learned needs theory.


Partner Links


MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!

Market Research Reports

Автомобильная химия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России , маркетинговое исследование
Бутиловые спирты. Обзор рынка РФ , маркетинговое исследование
Витамин В1 и его производные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Кислота уксусная: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Красители и пигменты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Напольные покрытия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Ненасыщенный полиэфир. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Нефтехимические продукты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Обзор рынка азотной кислоты , маркетинговое исследование


Powered by

KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/

catalog
Сайт создан в системе uCoz